Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Региональный педагогический проект «Развитие исследовательской компетентности воспитателей дошкольного образования в процессе непрерывного образования»

Дата: 15 сентября 2022 в 10:17
Автор: Войнюш Н. В.

Тема проекта. «Развитие исследовательской компетентности воспитателей дошкольного образования в процессе непрерывного образования».     

Консультант: Абрамчик Светлана Анатольевна, методист управления методического сопровождения образовательного процесса центра дошкольного, общего среднего и специального образования ГУО «Гродненский областной институт развития образования»

Актуальность проекта для развития учреждения дошкольного образования.

Воспитатели дошкольного образования ГУО «Краковский ясли-сад» испытывают затруднения в активном использовании средств и методов исследовательской деятельности для решения современных профессиональных задач в условиях быстро меняющейся действительности,  в большей степени ориентированы на использование методов обучения, предполагающих исполнительский характер деятельности детей, воспроизведение готовых образцов, что препятствует проявлению их исследовательской активности.

        Цель реализации проекта.

  1. Организовать исследовательскую образовательную среду для педагогов в рамках методической работы на основе системы исследовательского обучения.
  2. Провести диагностику развития исследовательской компетентности воспитателей дошкольного образования на всех этапах реализации проекта.
  3. Обеспечить организационно-управленческие условия для внедрения модели развития исследовательской компетентности воспитателей дошкольного образования в процессе непрерывного образования.
  4. Обеспечить дистанционную профессиональную методическую поддержку воспитателей дошкольного образования в области развития исследовательской компетентности посредством создания профессионального педагогического сообщества в сети Интернет «Творческая лаборатория воспитателя дошкольного образования».
  5. Реализовать практическую составляющую модели развития исследовательской компетентности воспитателей дошкольного образования в процессе непрерывного образования.
  6. Обобщить, проанализировать и дать оценку результатам инновационной деятельности, выработать методические рекомендации с целью трансляции лучшего опыта другим учреждениям образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.